събота, 2 февруари 2013 г.

Лак China Glaze

Всем привет!
Я редко захожу на свой блог и пишу что-то, все больше снимаю видео. Трудно мне разрываться между каналом и блогом, но я буду стараться.
Сегодня я расскажу вам о тестировании лака China Glaze. Неделю назад я получила посылку из Cherryculture, любопытство взяло верх и я заказала себе один лак и один топ лак от China Glaze. Лаки у меня есть разные, но именно с этой маркой знакома не была. У меня были огромные надежды на этот лак, так как если бы он мне понравился, то мы вместе с сестрой заказали бы себе еще.
Впечатления от лака, которые я вам собираюсь описать, относятся к нанесенному без базы в два слоя лаку, с покрытием топ лака No chip Top coat. Оттенок лака называется Winter berry - на русский язык можно перевести как Зимняя вишня.
Кисточка тонкая, но удобная, проблем с нанесением не возникло. Цвет после нанесения двух слоев очень насыщенный и аппетитный. Топ лак придает цвету лоска и глубины (как и любой топ лак наверное). Высыхало все это быстро, возможно этому посодействовала сушка-спрей от Golden Rose, я постоянно ею пользуюсь последнее время. Моя сестра тоже проводила тест-драйв лака и топ лака и сказала, что они у нее даже за 7 часов не высохли и утром она проснулась с отпечатками простыни на ногтях:) Со мной такого не случилось, списываю это на свою сушку:)
Первый день я просто не могла нарадоваться тому, как потрясающе, роскошно и богато выглядят мои ногти с этим лаком. Разочарование пришло на второй день. Топ лак No chip, чье название переводится как "Без откалываний (лака)", свое название вообще не оправдал. На второй день на большом пальце лак начал откалываться. Согласна, что большой и указательный пальцы на каждой руке - самые активные, они чаще всего ломаются и маникюр на них быстрее всего портится, но не так же быстро. Я еле дотерпела с этим лаком третий день и считаю что для этой комбинации - лак и топ лак China Glaze - такой срок это потолок.
Сейчас я накрасила ногти другим лаком и покрыла топ лаком China Glaze - маникюр держится третий день, выглядит как-будто только что накрасила, только на больших пальцах лак пошел трещинками, но это всегда можно скрыть покрыв ноготь еще одним слоем топ лака.
Так что думаю шанс этим лакам дать можно, но только поотдельности, тандем из них получился никакой:)
Надеюсь, что была кому-то полезной;)
Заглядывайте на мой канал.
Всем пока!






Няма коментари:

Публикуване на коментар